Областной диспетчерский центр администрации Запорожской области работает круглые сутки без выходных. Любая авария или поломка в системе ЖКХ немедленно фиксируется и передается в работу.
Основная задача диспетчерского центра – быть связующим звеном между администрацией и коммунальными службами Запорожской области. Именно здесь координируют действия аварийных бригад и следят, чтобы не было накладок.
«Мы работаем, чтобы наша власть на любых этапах знала все по коммунальному хозяйству – когда, где и что происходит: какие аварии происходят, где эти аварии происходят, как они устраняются, какая помощь нужна», – отметил старший диспетчер Георгий Кулик.
Для устранения каждой аварии существует свой норматив, за исполнением которого очень тщательно следят.
«Специалисты у нас очень хорошие. У всех 5-6 разряд. Такие аварии они устраняют, как семечки щелкают – 2 часа и ее нет», – рассказал машинист экскаватора МУП «Водоканал» Виктор Дадатко.
Кроме того, в задачу диспетчерской входит контроль за тем, чтобы рабочие бригады были обеспечены всеми необходимыми материалами, оборудованием и исправной техникой.
Сотрудники с 30-летним стажем работы говорят, что по сравнению с тем, как была организована работа при украинском режиме, обеспечение аварийных бригад выросло в разы.
«Стало намного, намного лучше. Нам завезли труб для замены канализации, для замены водопровода… Получили новые машины, новую технику. Это совсем небо и земля», – подчеркнул Виктор Дадатко.