В настоящее время в Запорожской области функционирует 16 отделений МФЦ, в числе которых 10 центров «Мои Документы» и шесть территориально обособленных подразделений. Всего по области насчитывается порядка 110 окон, в каждом из которых жители могут получить весь перечень госуслуг, оказываемых в МФЦ региона.
С начала 2024 года в Запорожской области оказано порядка 237 тыс. госуслуг, на 162 964 принятых заявления выдано 74 969 ответов.
Такие данные были представлены руководителем государственного автономного учреждения Запорожской области «Многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Евгенией Володиной на встрече с председателем Законодательного собрания Запорожской области Виктором Емельяненко – сообщает телеграм-канал Заксобрания региона.
Центры госуслуг в Запорожской области сегодня охватывают 67 процентов населения региона.
В 10 из 16 отделений МФЦ действуют секторы пользовательского сопровождения, оснащенные оргтехникой, в которых посетители, используя возможности портала «Госуслуги», могут самостоятельно или с помощью специалистов МФЦ оформить необходимую им услугу.
В ближайшее время откроется территориально обособленное подразделение на два окна приема в пгт Михайловка, а благоустроенный центр «Мои Документы» на шесть окон приема появится там уже в этом году.
Кроме этого, во втором полугодии 2024 года запланировано открытие МФЦ на пять клиентских окон в поселке Куйбышево, сейчас там ведутся ремонтно-строительные работы.
Прорабатывается вопрос создания МФЦ при поддержке шефа-региона в поселке Каменка-Днепровская.
С 4 июля возобновлен прием граждан по услугам Росреестра в мелитопольском МФЦ на улице Кирова, дом 65.
В Запорожской области продолжается открытие многофункциональных центров, так как одной из приоритетных задач властей региона является предоставление госуслуг населению без очередей и длительного ожидания.
«Мы сегодня констатируем тот факт, что коллектив Запорожского МФЦ прикладывает все усилия для того, чтобы расширить свою сеть и улучшить качество своих услуг, сделать охват по всей области, даже в тех регионах, где проходит линия боевого соприкосновения, — отметил Виктор Емельяненко. — За это мы говорим особые слова благодарности сотрудникам, которые работают в таких тяжелых условиях и очень стараются сделать все, чтобы люди имели возможность получать необходимые услуги».