Официальный бренд «Мелитопольская черешня» защитит продукт от подделок

1 мин.
Фото: телеграм-канал "ЗА!ТВ"

Появление официального бренда у Мелитопольской черешни защитит продукт от подделок и сохранит технологию. Такое мнение высказал на пресс-конференции и. о. министра АПК и продовольственной политики Запорожской области Геннадий Подшивалов. Его слова приводит «Запорожской агентство новостей».

«В этом документе большая технологическая карта действий по производству данного продукта. Чтобы получить тот продукт, которым мы можем потом гордиться и называть „мелитопольской черешней“, нужно соблюдать некие параметры, — рассказал Подшивалов.  — Это вопрос именно технологии производства, которая создаст идентичность продукту, узнаваемость на всей территории РФ и, соответственно, защиту от подделок». 

Он также отметил, что бренд «Мелитопольская черешня» включает 12 сортов, адаптированных под уникальный терруар региона.

Напомним, об официальной регистрации географического указания мелитопольской черешни стало известно 12 июля. Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) включила этот продукт в перечень региональных товаров с зарегистрированным географическим указанием места происхождения, таких как Вологодское масло, Тульский пряник, Можайское молоко, Башкирский мед, Луховицкий огурец и многие другие. Мелитопольская черешня стала первым официально зарегистрированным  региональным брендом из воссоединенных с Россией исторических регионов.

Поделиться
Exit mobile version