Количество обращений в общественные приемные «Единой России» постоянно растет

4 мин.
Фото: телеграм-канал руководителя фракции партии «Единая Россия», председателя комитета по социальной политике, здравоохранению, образованию и науке Законодательного Собрания в Запорожской области.

Общественные приемные партии «Единой России» за 16 лет их работы стали настоящим фронтом борьбы за интересы людей – семей, детей, пенсионеров, участников СВО. Об этом сообщила глава комиссии по работе с обращениями граждан, заместитель секретаря Генсовета партии Анна Кузнецова.

Днем рождения института общественных приемных «Единой России» принято считать 2 июля.

За последние четыре года число обращений граждан в них выросло почти на 50 процентов.

Чаще всего люди обращаются по социальным вопросам.

«На первом месте – вопросы социального обеспечения – 38,5%. Второе место — 14,6% обращений – занимают вопросы ЖКХ, благоустройство придомовых и дворовых территорий, работа ТСЖ, управляющих компаний, тарифы и оплата ЖКУ. Третья позиция – вопросы воинской службы, 4,1%»,

рассказала Кузнецова.

Одна из главных проблем, которая звучит в приемной – получение выплат участников СВО, медицинской помощи и материально-технического оснащения.

«В каждом вопросе стараемся разобраться и помочь, некоторые темы решаем на федеральном уровне, так как они носят системный характер, проводим прямые линии с профильными министрами, привлекаем экспертов по разным вопросам»,

отметила Анна Кузнецова.

На основе обращений граждан, обратной связи с населением, «Единая Россия» строит свою Народную программу, а на ее основе – политику партии в целом: инициирует и принимает новые законы, отслеживает их реализацию. Одним словом, обращения и запросы граждан – это драйвер изменений, подчеркнула Кузнецова.

Постоянно совершенствуется и формат этой работы.

«На базе приемных действуют штабы общественной поддержки, центры гражданских инициатив «Единые», активно взаимодействуем с некоммерческими организациями – это обсуждение социально-значимых предложений, помощь и поддержка в реализации проектов, обучающие семинары и мастер-классы»,

резюмировала Анна Кузнецова.

Важнейшее значение имеет то, как эта работа ведется на местах, то есть в регионах. И воссоединенные с Россией исторические регионы не отстают – работу партийных приемных здесь наладили в первую очередь.  

За первую половину 2024 года общественные приемные во всех местных отделениях в Запорожской области приняли свыше 900 обращений граждан. Реагировать по ним в региональном отделении «Единой России» по Запорожской области стараются быстро.

«Большинство вопросов, с которыми приходят граждане, решаются непосредственно на приеме либо в кратчайшие сроки»,

отметила руководитель общественной приемной председателя регионального отделения партии «Единая Россия» Альбина Демидова.

В тех случаях, когда оперативное решение невозможно, работники приемной приглашают профильных специалистов – например, из социального фонда, обязательного медицинского страхования, юристов и уполномоченных по правам ребенка и человека, и так далее. Для консультаций с ними заявителей приглашают повторно.

«Каждый будний день у нас проводят приемы депутаты областного уровня и города Мелитополь. Также регулярно проводим тематические приемы»,

подчеркнула Демидова.

Сегодня в приемные местных отделений партии по Запорожской области люди обращаются за решением проблем с получением пенсии, медицинской помощи, оформления паспорта, а также благоустройства.

О реальных мерах, принимаемых партийцами по обращениям граждан, мы уже не раз писали.

Так, по обращению ветерана Великой Отечественной войны Ивана Федосеевича Христенко партия организовала у него дома ремонт, который выполнили непосредственно к празднику Великой Победы.

Помощь нуждающимся на освобожденных территориях вообще является повседневной практикой «Единой России». Особое внимание – к наиболее уязвимым группам населения. Так, людям с ограниченной подвижностью партия обеспечивает предоставление инвалидных колясок.  

Поделиться
Exit mobile version