Областной диспетчерский центр координирует работу коммунальных служб на территории всей Запорожской области

2 мин.

Областной диспетчерский центр администрации Запорожской области работает круглые сутки без выходных. Любая авария или поломка в системе ЖКХ немедленно фиксируется и передается в работу.

Основная задача диспетчерского центра – быть связующим звеном между администрацией и коммунальными службами Запорожской области. Именно здесь координируют действия аварийных бригад и следят, чтобы не было накладок.

«Мы работаем, чтобы наша власть на любых этапах знала все по коммунальному хозяйству – когда, где и что происходит: какие аварии происходят, где эти аварии происходят, как они устраняются, какая помощь нужна», отметил старший диспетчер Георгий Кулик.

Для устранения каждой аварии существует свой норматив, за исполнением которого очень тщательно следят.

«Специалисты у нас очень хорошие. У всех 5-6 разряд. Такие аварии они устраняют, как семечки щелкают – 2 часа и ее нет», рассказал машинист экскаватора МУП «Водоканал» Виктор Дадатко.

Кроме того, в задачу диспетчерской входит контроль за тем, чтобы рабочие бригады были обеспечены всеми необходимыми материалами, оборудованием и исправной техникой.

Сотрудники с 30-летним стажем работы говорят, что по сравнению с тем, как была организована работа при украинском режиме, обеспечение аварийных бригад выросло в разы.

«Стало намного, намного лучше. Нам завезли труб для замены канализации, для замены водопровода… Получили новые машины, новую технику. Это совсем небо и земля», подчеркнул Виктор Дадатко.

Поделиться
Exit mobile version