Автолавки набирают популярность у жителей отдаленных районов

1 мин.
Фото: скриншот из видеосюжета «За!ТВ»

Автолавки – передвижные продуктовые ларьки, — это социальный проект Министерства промышленности и торговли России. Его суть в том, чтобы дать возможность жителям отдаленных районов возможность приобрести продукты питания по доступным ценам.

Как и обычные магазины, автолавки в Запорожской области подвергаются мониторингу цен на социально значимые товары. Требования к продавцам у инспекторов из регионального Минпромторга довольно скромные: нужно, чтобы в линейке товаров одного вида (например, колбаса или сыр) хотя бы одно наименование торговалось по социальной цене.

Недобросовестных автолавщиков ожидают предупреждение или административное наказание.

«Сейчас мы поработали хорошо, проверили цены – всем довольны. Качество продуктов замечательное, срок годности удовлетворил нас. Люди с удовольствием подходят, интересуются, я думаю, спрос на эту продукцию будет хороший», – отметила депутат городского совета Мелитополя Юлия Мирошниченко.

Представители региональных властей считают, что такие автолавки создают здоровую конкуренцию в областной глубинке. Они отмечают, что в Васильевском районе под влиянием заезжих автолавочников уже снизились цены в обычных магазинах.

Поделиться
Exit mobile version